Эффективные тексты

для SEO-продвижения

  • SEO-тексты на любые темы
  • Написание текстов для людей!
  • Глубокое вникание в тему
  • Полное раскрытие вопроса для читателя
  • Лёгкий слог — в подарок!
Оставьте заявку прямо сейчас и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

SEO-тексты

Грамотное продвижение в поисковых системах имеет большое значение. От него зависит следующее:

  • узнаваемость бренда;
  • посещаемость сайта или конкретной страницы;
  • успех рекламной кампании;
  • уровень продаж как в Интернете, так и оффлайн;
  • мнение пользователей о продукции;
  • лояльность клиентов;
  • возможность настроить грамотную обратную связь;
  • репутация компании.

Раньше считалось, что продвижение в поисковых сетях в основном влияет на посещаемость и на продажи. Однако последние исследования, которые были инициированы интернет-маркетологами, показали: пользователи лучше относятся к компании, которая на виду. Если фирму можно найти в ТОПе по ряду важных для её сферы бизнеса запросов, то такую организацию станут иначе воспринимать.

Во-первых, удачное продвижение означает, что компанией руководят те, кто идёт в ногу со временем, понимает, как работает современный рынок, не утратил связь с реальностью. Во-вторых, потребители видят, что фирма продолжает бороться за место под солнцем. Она заинтересована в успехе. Следовательно, она также заинтересована в постоянных высоких продажах. А это означает, что и к клиентам будут относиться по-другому. Например, больше считаться с их мнением.

Также нахождение на первых позициях в поисковой выдаче для целевой аудитории нередко означает, что у фирмы есть свободные деньги. Или, как минимум, есть средства, которые она может вложить в продвижение, в расширение рынка, в развитие. Такой фактор очень важен для потенциальных кредиторов и инвесторов. Если компания заботится о себе, у неё будет больше шансов получить выгодный заказ, например.

Однако чтобы фирма оказалась в ТОПе выдачи, ей нужны качественные тексты. Они должны размещаться на самом сайте. И часть материала можно опубликовать на сторонних ресурсах, чтобы привлечь внимание пользователей, побудить их перейти по ссылке.

SEO-тексты должны быть грамотно написанными, желательно — экспертными. Это сразу же вызывает доверие к тем, кто имеет отношение к такому проекту. В итоге к такому лицу хочется обращаться. Однако чтобы ресурс оказался в ТОПе поисковой выдачи, SEO-статьи или другие материалы также должны отвечать определённым требованиям поисковых систем.

Уникальность

В первую очередь поисковые роботы оценивают степень уникальности текста. Если статья неуникальна, то это очень плохо скажется на поисковой выдаче. Страница с таким материалом никогда не окажется наверху выдачи по интересующему вас ключевому слову. Поэтому любой ресурс в процессе раскрутки надо пополнять материалом, который пишется специально для этого сайта.

Но что делать, если тексты нужны по теме, которая очень хорошо известна? В таком случае чужой материал необходимо переработать. И учтите, что это нужно не только для поисковых систем. Если забить сайт данными с разных источников, всё это будет смотреться разнородно. Единой картины не получится. А вот переписывание контента с нуля позволит соблюсти общий стиль, что немаловажно.

Низкий процент “воды”

Многие натыкались на материалы, которые не содержат в действительности ничего полезного, одни только бесконечные рассуждения. Иногда данные могут повторяться в одной и той же статье по несколько раз. Всё это многие называют “водой”, подразумевая отсутствие внятного содержания. И, безусловно, такого быть не должно. Хороший материал должен быть наполнен определённым смыслом, давать что-то полезное.

Но есть и другое понятие “воды”, на которое опираются поисковые системы. Оно непосредственно связано с количеством вводных конструкций, союзов, предлогов, местоимений, междометий и прочего. Если злоупотреблять такими словами, они сильно загрязняют речь, затрудняют понимание. И вместе с тем — не приносят никакой ощутимой пользы. Поэтому поисковые системы борются с такой “водой”. Если её показатель окажется слишком высоким, у сайта могут появиться проблемы. Поэтому при написании текстов профессионалы учитывают этот момент.

Спам или тошнота

Спам — это нередко повторяющаяся, ненужная информация, назойливая и вызывающая раздражение. Таким словом обозначали ситуацию, когда в тексте используются одни и те же слова. При слабом уровне владения языком злоупотребление одинаковыми терминами может быть настолько серьёзным, что у некоторых вызывает тошноту. Отсюда и пошло второе название этого показателя: тошнота.

Фактически, речь идёт об одном и том же. Если вы пишите текст о документах, понятно, что подобрать подходящий синоним будет трудно. Но можно использовать в некоторых случаях “официальные бумаги”, можно — конкретное название (приказы или журналы, например). В любом случае писать через предложение или даже в каждом одни и те же слова нельзя. Иначе высокие позиции в поисковой выдаче будут вам недоступны.

Количество ошибок

Орфографические и стилистические ошибки портят впечатление от текста не только у людей. Поисковые роботы в последние годы на них тоже чутко реагируют. Это позволяет улучшить качество поисковой выдачи: на первых страницах теперь нередко оказываются ссылки на материалы, которые действительно хорошо написаны. И чем дальше, тем жестче требования по этому направлению. Так что игнорировать ошибки нельзя.

Грамотная структура статьи

Большие абзацы, отсутствие списков и подзаголовков? На сленге сеошников такой текст называется “портянка”. Его трудно читать, даже если материал интересно написан. Статья должна быть разбита на части. И даже в маленькой желательно сделать хотя бы один подзаголовок.

Нельзя забывать и о списках. Они могут быть маркированными и нумерованными. Их наличие помогает заметно облегчить восприятие текста.

Стоит также помнить и о других способах подчеркнуть мысль, привлечь к чему-то внимание. Выделение жирным или курсивом, использование разных иконок — вариантов много. Главное, чтобы текст был грамотно подан. Тогда и поисковые роботы на него хорошо отреагируют, и вероятность дочитывания увеличится. А последнее очень важно, о чём будет детальнее ниже.

Процент отказов и количество дочитываний

Текст может быть сделан правильно, но при этом всё равно не срабатывать. Это зависит не только от того, насколько материал соответствует тем или иным показателям разных сервисов. Хорошая статья должна удерживать внимание читателя. Если процент дочитываний — 70% или больше, то в таком случае материал можно назвать качественным.

Конечно, это касается далеко не всех. Научные статьи бывает трудно дочитать до конца с первого раза. Они требуют глубокого осмысления. Тем не менее это правило справедливо для большинства.

А вот значительный процент отказов (когда посетитель быстро покидает страницу после перехода на неё) негативно сказывается на позиции сайта в поисковой выдаче. Более того, это может привести к ухудшению ситуации. Так что следить за реакцией пользователей нужно.

Инфографика

Ещё один немаловажный момент — качественно сделанная инфографика, которая может дополнить текст. Она помогает лучше вникнуть в происходящее, красноречиво иллюстрирует собой даже откровенно сложный материал. А ещё информация, переданная таким образом, нередко доходчивее. И запоминается чаще тоже лучше. К тому же инфографику особенно удобно воспринимать тем, кто пользуется смартфонами. А их сейчас — много, и с каждым годом становится всё больше.

Так что для грамотной раскрутки нужно учитывать ещё и этот фактор. Он тоже принципиален.

Что мы предлагаем?

Наша команда умеет создавать качественные SEO-тексты, которые помогут вашему ресурсу раскрутиться в поисковиках. Мы знаем, на что обратить внимание, чтобы добиться отличного результата. Наши сотрудники умеют органично вписывать ключи, благодаря чему материал смотрится единым целым, ничего глаза не режет.

При этом мы знаем, как подать даже откровенно сложный для понимания материал доступно и интересно. При написании таких статей мы всегда глубоко погружаемся в тему. И вместе с тем наши специалисты открыты к критике. Они выслушают замечания клиента и обязательно примут его во внимание. Именно поэтому мы далеко не первый год добиваемся в своей отрасли отличных показателей. И учтите: если вы закажете большое количество таких текстов, вас ждут отличные бонусы!

Заинтересовались? Хотите узнать больше? Ждём!